Главная Поиск Карта сайта Версия для печати


Заказать запчасти в интернет-магазине:

Закажите звонок!
CAPTCHA

..









Борьба с катализатором у автомобилей "Ситроен"

    Каталитические дожигатели топлива применяются на автомобилях Пежо, Ситроен не один год, но их выход из строя всегда сопровождается мучительным поиском правильного решения - что делать? А горящая лампочка Check Engine и повышенный расход топлива подстегивают его принятие.
    Для того, что бы решение оказалось правильным, желательно понимать что такое катализатор и почему блоку управления двигателем важно его правильное функционирование.
    Основная функция катализатора – дожигание не сгоревшего в двигателе топлива. Да, именно так, небольшая часть топлива, за которое мы платим немалые деньги горит не в двигателе, а в каталитическом элементе. Одной из задач электронной системы управления двигателем является минимизация таких потерь. Мониторинг качества сгорания топливной смеси блок управления двигателем осуществляет посредством датчиков концентрации кислорода (так называемых лямбда-зондов), устанавливаемых до и после каталитического дожигателя. Сравнивая интегральные значения сигналов этих датчиков блок управления «видит» насколько количество кислорода в выхлопных газах уменьшается после прохождения катализатора. Ведь в двигателе не успевает сгореть полностью не только бензин, но и кислород из воздуха не весь успевает вступить в реакцию. И именно на каталитическом элементе реакция окисления не сгоревшего в двигателе топлива расходует кислород из выхлопных газов. Резкое уменьшение содержания кислорода при прохождении отработавшими газами катализатора свидетельствует о том, что двигатель не справляется с сжиганием топлива и надо изменить режим его работы. Это относится не только к составу смеси но и моменту воспламенения - ведь смесь оперативно контролируется по показаниям докатализаторного зонда. Те коррекции, которые вносит система управления для нормализации процесса сгорания топливной смеси в двигателе, используя данные о разнице в содержании кислорода до и после катализатора постепенно накапливаются в виде данных долговременной адаптации петли обратной связи системы.
    С другой стороны, отсутствие изменения количества кислорода после катализатора служит индикатором неисправности каталитического элемента.





 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 


О компании

Новости автоспорта

Оформить заказ

Корпоративным клиентам

Контакты

Яндекс цитирования
  м
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Клиентская поддержка: (499) 408-46-49 
 
 

Разработка сайта