Главная Поиск Карта сайта Версия для печати


Заказать запчасти в интернет-магазине:

Закажите звонок!
CAPTCHA

..









Восстановленные компоненты гидравлической подвески Citroen.

Компания ВУАТЮР рада предложить вам новую услугу - обмен неисправных запчастей Ситроен: рулевых реек, насосов подвески, корректоров высоты, гидроцилинров, тормозных дозаторов, опор стоек на восстановленные рулевые рейки, насосы подвески, корректоры высоты, гидроцилинры, тормозные дозаторы, опоры стоек из существующего обменного фонда.

Не секрет, что поддержание в рабочем состоянии ненового автомобиля Ситроен с уникальной гидропневматической подвеской может обходиться достаточно дорого. Причем не всегда дело в цене технологически сложных агрегатов. По мере увеличения срока с момента снятия модели автомобиля Ситроен с конвеера детали постепенно снимаются с производства и владелец оказывается в ситуации, когда новую запчасть купить невозможно.

Покупать б/у – как игра в рулетку: может повезет, а может и нет. Остается один оптимальный вариант - это восстановленные детали.

Мы хотим предложить Вашему вниманию продукцию, которую мы производим – это основные, самые востребованные и дефицитные части гидравлической подвески Citroen.

Наше оборудование позволяет восстанавливать (в некоторых случаях фактически изготавливать заново) запчасти с очень хорошими потребительскими свойствами. Технические характеристики, восстановленных узлов, фактически, не отличаются от оригинальных запчастей, которые можно приобрести у завода-изготовителей.

Главный тормозной цилиндр (дозатор). В данном изделии мы заменяем все внутренние составляющие. Высокоточное оборудование позволяет изготавливать внутренние золотники из высококачественных материалов с очень большой точностью. Это позволяет получить выходные характеристики на уровне новых дозаторов, сошедших с конвейера заводов Citroen.

Корректорная площадка. В данном изделии от первоначального состояния остаются только пружины. Все остальное изготавливается заново. В обязательном порядке покрывается антикоррозийными составами и краской – ведь непосредственное воздействие грязи, влаги, соли может отрицательно сказаться на эксплуатационных свойствах.

Рулевая рейка. В рулевых рейках (после полной разборки, чистке, мойки в ультразвуковой установке) заменяются все изношенные части. Золотниковый клапан подлежит детальному изучению и, в случае необходимости, полному восстановлению посадок под сальники в номинальный размер.

Корректора высоты также подвергаются полной разборке, чистке, мойке в ультразвуковой установке, изношенные хвостовики заменяются на новые, сделанные из нержавеющей стали.

Задняя стойка. В этом изделии мы восстанавливаем как внутренние составляющие, так и сам корпус. В процессе эксплуатации стойки очень часто повреждается место посадки сферы.

Мы выполняем работы по устранению этого дефекта.

Далее изготавливаются внутренние детали.

Цанга (поводок, скоба). В цангах заменяется вышедший из строя стержень и шариковая посадка под пластиковую тягу:

С недавних пор мы освоили восстановление опорных подушек под стойки:

Главные тормозные цилиндры (дозаторы), корректора, рулевые рейки перед поступлением в продажу проходят обязательные испытания на стенде (гидравлическая проверка).

Сочетание высококвалифицированного персонала, первоклассного технологического оборудования, богатый опыт эксплуатации и ремонтов автомобилей Citroen позволяет нам выдавать готовую продукцию отменного качества с высокими эксплуатационными свойствами.








 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 


О компании

Новости автоспорта

Оформить заказ

Корпоративным клиентам

Контакты

Яндекс цитирования
  м
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Клиентская поддержка: (499) 408-46-49 
 
 

Разработка сайта